понедельник, 29 ноября 2021 г.

40 интересных фактов о рекламе

 


Реклама признана как самая значительная и влиятельная форма искусства в современном мире. Историки, работающие в американском проекте Random History, предоставили свои учения о ней в форме нескольких фактов. Примечательная статистика, влияние психологического характера, занимательные происшествия истории, связанные с развитием отрасли организованы в список сорока фактов о рекламе.

  1. Каждый год мировой расход на рекламу составляет около $500 миллиардов.
  2. За свои 65 лет американец смотрит примерно 2 миллиона видеороликов рекламы.
  3. За всю историю первый билборд был установлен в 1900 году в Америке. Тогда же и было придумано располагать их друг за другом вдоль улиц.
  4. Среднестатистический ребенок Америки ежегодно смотрит более 40 тысячи роликов рекламы, что составляет примерно 100 штук в день.
  5. Существует некий «фактор нытья», на который опираются производители детский товаров. Так, к примеру, после просмотра рекламы дети уверенны, что этот товар сделает их более крутыми и популярными среди своих друзей. А далее время зависит от размера терпения родителей. Исследование показало, что подростки попросив купить рекламный продукт 9 раз, добьются своего и родители согласятся.
  6. Рекламный ролик об эректильной дисфункции от австралийской клиники "Advanced Medical Institute" получил огромное количество жалоб. Дабы показать какой эффект производит лечение, сюжет был следующим: жена, использовав эрекцию мужа в роли ступеньки, доставала что-то с высокого шкафа.
  7. Во время съемки рекламы пользуются некоторыми секретами. Кубики льда сделаны из акрила, чтобы не растаяли под софитами. Пузырьки в напитках – это добавленное моющее средство. А для лучшего прохождения света сквозь напитки, их разбавляют водой.
  8. Ученными Йоркского университета было доказано, что в Америке фармацевтические компании тратятся на рекламу куда больше, чем на сами исследования.
  9. Всем известный рекламный ролик о ковбое Мальборо вышел в 1955 году. В самом начале роль главного мужского образа была у разных персонажей: мастера оружия, капитана и спортсмена. Но ковбой овладел самым огромным коммерческим успехом. Все актеры, игравшие роль Мальборо, со временем скончались от рака легких. Тем самым марка заработала прозвище «Убийца ковбоев». 
  10. Во время трансляции финальной игры за звание чемпиона НФЛ США Супер Боул 2011 рекламный ролик, длительностью 30 секунд, стоил около $3 миллионов.
  11. Уже в 1800-х годах использовали фотографии обнаженных женщин в печатной рекламе табачных изделий.
  12. Тела женщин очень часто показывают в рекламе. Редко используют из целиком, зачастую демонстрируют отдельные его части. Данный вариант презентаций воспринимают за намек скрытого насилия.
  13. Реклама признана одной из самых значительных и влиятельных видов искусства в мире.
  14. Рекламный ролик Apple Macintosh, снятый Ридли Скоттом, был показан единственный раз во время Супер Кубка. Но тем не менее, реклама повлияла на всю последующую. Это был первый образец «ивент-маркетинга», который продемонстрировал, что продвижение продукта более важное, чем сам продукт.
  15. Первый ролик, показавший гомосексуалистов, принадлежал компании Ikea в 1994 году. По сюжету пара мужчин выбирала мебель.
  16. В 2009 году запретили рекламу Disney. На постере была изображена девушка, на футболке у которой присутствовала надпись «Подними мою майку, чтобы увидеть больше». Данный постер рекламировал фильм «Adventureland» («Парк культуры и отдыха»).
  17. Любые наручные часы со стрелками всегда устанавливаются на 10 часов 10 минут. Человек, посмотревший рекламу с этими часами, не в состоянии ощутить неосознаваемое чувство подавленности.
  18. Доказано психологами, что дети младше 8 лет не в состоянии оценить правдивость рекламы. Они думают, что вся показанная информация честная.
  19. В 2006 году растраты производителей сладких газированных напитков на рекламу составили $492 миллиона. В то же самое время растраты производителей молока Milk Processor Education Program достигли $67 миллионов.
  20. Проведя опрос, выяснилось, что у более чем 50% детей поднимается уверенность в себе после покупки рекламируемого товара.
  21. В 1704 году в газете Boston News Letter разместили первую платную рекламу в США. Это сообщение было о поместье в Лонг-Айленде.
  22. За всю историю политической рекламы самыми дорогими выборами президента США оказались в 2008 году. Расходы Барака Обамы составили $310 миллионов, а Джона Маккейна - $136 миллионов.
  23. Техника «условия эффективности» является часто используемой. Заключается она в окружении рекламного продукта товарами, вызываемые положительный настрой потребителя. К примеру, производители стиральных порошков рекламируют продукт среди образов детей, цветов и прочего. Причем, вызвать позитивное отношение покупателя можно в случае многоразового использования этой техники в рекламе.
  24. Для мотивации потребителей к покупке рекламодатели обращаются к психологическим нуждам людей. Самыми используемыми оказались страх, секс, инстинкт самосохранения, чувство своего достоинства и жажда власти.
  25. Исследования показали, что из-за многоразового влияния почти не заметного раздражителя создается «эффект проглядывания», который способствует усилению положительного восприятия предмета. Многие люди не нажимают на баннеры, но тем не менее они формируют позитивное отношение к товару. И даже после двадцати разового показа баннера «эффект надоедливости» не появляется.
  26. Существует профессия фуд-стилиста. Эти люди работают над внешним видом еды для рекламы. Например, жаренного цыпленка из рекламы готовят совсем иначе. Кожа птицы натягивается и фиксируется нитками и иголками. Далее тушка набивается увлажненными бумажными полотенцами. Они не только делают курочку объемной, но и при нагревании выпускают пар для эффектности. Поджаривают цыпленка только снаружи, пока кожа не будет готова. В конце блюдо окрашивают краской золотисто-коричневого оттенка .
  27. В детской рекламе, актеры обычно гораздо старше, чем потенциальная целевая аудитория. В этом случае актеры становятся образцом подражания для младших.
  28. Есть утверждение, якобы Microsoft использовала песню Rolling Stones «Start Me Up» в рекламном ролике Windows 95, заплатив исполнителям $9 миллионов. А бразильская группа Cansei de Ser Sexy стала популярной после того, как песня «Music is My Hot, Hot, Sex» звучала в рекламе Apple iPod.
  29. Компания Mars считала, что главный герой фильма «Инопланетянин» очень уродлив. Из-за этого владельцы запретили эксплуатировать в этом кинофильке конфеты M&M’s. Вместо них создатели взяли конфеты Reese’s Pieces, после чего, их продажи поднялись на 65%.
  30. В конце 1950-х агентство Doyle Dane Bernbach провело выдающуюся рекламную кампанию Volkswagen «Think Small». Ее так называют, поскольку из-за этого в поствоенной Америке успешно продавался Фольксваген Жук, который сотворили по заказу Гитлера.
  31. На основе последних исследований доказано, что возможно подбить скептика на покупку, отказавшись в рекламе от фактов и кучи информации, сделав акцент на эмоциях. Ну и наоборот, можно привлечь людей не склонных к скептицизму фактами и информативностью в рекламе.
  32. До 1440 года единственным видом рекламы были голосовые объявления
  33. Наибольшая группа рекламодателей состоит из производителей пищевых продуктов.
  34. Ученые утверждают, что женские журналы содержат больше в 10 раз реклам и статей по поводу снижения веса, чем мужские журналы. А также около 75% обложек имеют хотя бы один заголовок статьи об изменении тела диетами, упражнениями и пластической хирургией.
  35. В 1963 первый раз в рекламе дети увидели Рональда Макдональда. В 2010 году американские активисты из Corporate Accountability International обвинили в «подсаживании» детей на вредную еду на протяжении пятидесяти лет, из-за чего многие страдают от ожирения и заболеваний, которые вызваются нездоровым питанием.
  36. Существует некий партизанский маркетинг. И примером такой «острой» уличной рекламы является реклама нижнего белья в Нью-Йорке. Она представляет собой следующую надпись на тротуаре: «Отсюда видно, что вам похоже пора купить новое нижнее белье».
  37. Рекламный ролик от Dove «Эволюция красоты», показавший за кулисье фэшн-индустрии, за одну ночь посмотрели на YouTube больше, чем миллион человек.
  38. Эмбиент-реклама – реклама, размещающаяся на довольно разнообразных и неожиданных местах: ступеньки, общественный туалет, перила, набирает все большие обороты и пользуется огромной популярностью. Но потребители не всегда доверяет такой рекламе. Чаще всего они ищут какой-либо подвох в этом.
  39. В 1938 году радиореклама принесла гораздо больший доход, чем реклама печатных изданий.
  40. Растраты США на интернет-рекламу в 2000 году достигли $8.1 миллиардов. В 2011 году сумма составила $32 миллиарда, а в прогнозе на 2015 - $45 миллиардов.
https://bit.ly/3rhvUwg

Комментариев нет:

Отправить комментарий