Реклама признана как самая значительная и влиятельная форма искусства в современном мире. Историки, работающие в американском проекте Random History, предоставили свои учения о ней в форме нескольких фактов. Примечательная статистика, влияние психологического характера, занимательные происшествия истории, связанные с развитием отрасли организованы в список сорока фактов о рекламе.
- Каждый год мировой расход на рекламу составляет около $500 миллиардов.
- За свои 65 лет американец смотрит примерно 2 миллиона видеороликов рекламы.
- За всю историю первый билборд был установлен в 1900 году в Америке. Тогда же и было придумано располагать их друг за другом вдоль улиц.
- Среднестатистический ребенок Америки ежегодно смотрит более 40 тысячи роликов рекламы, что составляет примерно 100 штук в день.
- Существует некий «фактор нытья», на который опираются производители детский товаров. Так, к примеру, после просмотра рекламы дети уверенны, что этот товар сделает их более крутыми и популярными среди своих друзей. А далее время зависит от размера терпения родителей. Исследование показало, что подростки попросив купить рекламный продукт 9 раз, добьются своего и родители согласятся.
- Рекламный ролик об эректильной дисфункции от австралийской клиники "Advanced Medical Institute" получил огромное количество жалоб. Дабы показать какой эффект производит лечение, сюжет был следующим: жена, использовав эрекцию мужа в роли ступеньки, доставала что-то с высокого шкафа.
- Во время съемки рекламы пользуются некоторыми секретами. Кубики льда сделаны из акрила, чтобы не растаяли под софитами. Пузырьки в напитках – это добавленное моющее средство. А для лучшего прохождения света сквозь напитки, их разбавляют водой.
- Ученными Йоркского университета было доказано, что в Америке фармацевтические компании тратятся на рекламу куда больше, чем на сами исследования.
- Всем известный рекламный ролик о ковбое Мальборо вышел в 1955 году. В самом начале роль главного мужского образа была у разных персонажей: мастера оружия, капитана и спортсмена. Но ковбой овладел самым огромным коммерческим успехом. Все актеры, игравшие роль Мальборо, со временем скончались от рака легких. Тем самым марка заработала прозвище «Убийца ковбоев».
- Во время трансляции финальной игры за звание чемпиона НФЛ США Супер Боул 2011 рекламный ролик, длительностью 30 секунд, стоил около $3 миллионов.
- Уже в 1800-х годах использовали фотографии обнаженных женщин в печатной рекламе табачных изделий.
- Тела женщин очень часто показывают в рекламе. Редко используют из целиком, зачастую демонстрируют отдельные его части. Данный вариант презентаций воспринимают за намек скрытого насилия.
- Реклама признана одной из самых значительных и влиятельных видов искусства в мире.
- Рекламный ролик Apple Macintosh, снятый Ридли Скоттом, был показан единственный раз во время Супер Кубка. Но тем не менее, реклама повлияла на всю последующую. Это был первый образец «ивент-маркетинга», который продемонстрировал, что продвижение продукта более важное, чем сам продукт.
- Первый ролик, показавший гомосексуалистов, принадлежал компании Ikea в 1994 году. По сюжету пара мужчин выбирала мебель.
- В 2009 году запретили рекламу Disney. На постере была изображена девушка, на футболке у которой присутствовала надпись «Подними мою майку, чтобы увидеть больше». Данный постер рекламировал фильм «Adventureland» («Парк культуры и отдыха»).
- Любые наручные часы со стрелками всегда устанавливаются на 10 часов 10 минут. Человек, посмотревший рекламу с этими часами, не в состоянии ощутить неосознаваемое чувство подавленности.
- Доказано психологами, что дети младше 8 лет не в состоянии оценить правдивость рекламы. Они думают, что вся показанная информация честная.
- В 2006 году растраты производителей сладких газированных напитков на рекламу составили $492 миллиона. В то же самое время растраты производителей молока Milk Processor Education Program достигли $67 миллионов.
- Проведя опрос, выяснилось, что у более чем 50% детей поднимается уверенность в себе после покупки рекламируемого товара.
- В 1704 году в газете Boston News Letter разместили первую платную рекламу в США. Это сообщение было о поместье в Лонг-Айленде.
- За всю историю политической рекламы самыми дорогими выборами президента США оказались в 2008 году. Расходы Барака Обамы составили $310 миллионов, а Джона Маккейна - $136 миллионов.
- Техника «условия эффективности» является часто используемой. Заключается она в окружении рекламного продукта товарами, вызываемые положительный настрой потребителя. К примеру, производители стиральных порошков рекламируют продукт среди образов детей, цветов и прочего. Причем, вызвать позитивное отношение покупателя можно в случае многоразового использования этой техники в рекламе.
- Для мотивации потребителей к покупке рекламодатели обращаются к психологическим нуждам людей. Самыми используемыми оказались страх, секс, инстинкт самосохранения, чувство своего достоинства и жажда власти.
- Исследования показали, что из-за многоразового влияния почти не заметного раздражителя создается «эффект проглядывания», который способствует усилению положительного восприятия предмета. Многие люди не нажимают на баннеры, но тем не менее они формируют позитивное отношение к товару. И даже после двадцати разового показа баннера «эффект надоедливости» не появляется.
- Существует профессия фуд-стилиста. Эти люди работают над внешним видом еды для рекламы. Например, жаренного цыпленка из рекламы готовят совсем иначе. Кожа птицы натягивается и фиксируется нитками и иголками. Далее тушка набивается увлажненными бумажными полотенцами. Они не только делают курочку объемной, но и при нагревании выпускают пар для эффектности. Поджаривают цыпленка только снаружи, пока кожа не будет готова. В конце блюдо окрашивают краской золотисто-коричневого оттенка .
- В детской рекламе, актеры обычно гораздо старше, чем потенциальная целевая аудитория. В этом случае актеры становятся образцом подражания для младших.
- Есть утверждение, якобы Microsoft использовала песню Rolling Stones «Start Me Up» в рекламном ролике Windows 95, заплатив исполнителям $9 миллионов. А бразильская группа Cansei de Ser Sexy стала популярной после того, как песня «Music is My Hot, Hot, Sex» звучала в рекламе Apple iPod.
- Компания Mars считала, что главный герой фильма «Инопланетянин» очень уродлив. Из-за этого владельцы запретили эксплуатировать в этом кинофильке конфеты M&M’s. Вместо них создатели взяли конфеты Reese’s Pieces, после чего, их продажи поднялись на 65%.
- В конце 1950-х агентство Doyle Dane Bernbach провело выдающуюся рекламную кампанию Volkswagen «Think Small». Ее так называют, поскольку из-за этого в поствоенной Америке успешно продавался Фольксваген Жук, который сотворили по заказу Гитлера.
- На основе последних исследований доказано, что возможно подбить скептика на покупку, отказавшись в рекламе от фактов и кучи информации, сделав акцент на эмоциях. Ну и наоборот, можно привлечь людей не склонных к скептицизму фактами и информативностью в рекламе.
- До 1440 года единственным видом рекламы были голосовые объявления
- Наибольшая группа рекламодателей состоит из производителей пищевых продуктов.
- Ученые утверждают, что женские журналы содержат больше в 10 раз реклам и статей по поводу снижения веса, чем мужские журналы. А также около 75% обложек имеют хотя бы один заголовок статьи об изменении тела диетами, упражнениями и пластической хирургией.
- В 1963 первый раз в рекламе дети увидели Рональда Макдональда. В 2010 году американские активисты из Corporate Accountability International обвинили в «подсаживании» детей на вредную еду на протяжении пятидесяти лет, из-за чего многие страдают от ожирения и заболеваний, которые вызваются нездоровым питанием.
- Существует некий партизанский маркетинг. И примером такой «острой» уличной рекламы является реклама нижнего белья в Нью-Йорке. Она представляет собой следующую надпись на тротуаре: «Отсюда видно, что вам похоже пора купить новое нижнее белье».
- Рекламный ролик от Dove «Эволюция красоты», показавший за кулисье фэшн-индустрии, за одну ночь посмотрели на YouTube больше, чем миллион человек.
- Эмбиент-реклама – реклама, размещающаяся на довольно разнообразных и неожиданных местах: ступеньки, общественный туалет, перила, набирает все большие обороты и пользуется огромной популярностью. Но потребители не всегда доверяет такой рекламе. Чаще всего они ищут какой-либо подвох в этом.
- В 1938 году радиореклама принесла гораздо больший доход, чем реклама печатных изданий.
- Растраты США на интернет-рекламу в 2000 году достигли $8.1 миллиардов. В 2011 году сумма составила $32 миллиарда, а в прогнозе на 2015 - $45 миллиардов.
https://bit.ly/3rhvUwg
Комментариев нет:
Отправить комментарий